У меня очередной - а это редкость - спонтанный порыв.
Как же я обожаю Гэбриэла Бирна!
Пересмотрела "Человек в железной маске" от 1998 года, и как и прежде, именно по Д'артаньяну я весь фильм сходила с ума, и как и прежде, чуть не плакала, когда он умер.
Завтра, предчувствую, я таки накатаю пост, а сейчас уже всё. Я просто никак не могла оторваться от фильмографии Бирна, так что у меня снова уже скорее утро, чем ночь. Ну а что, имею право, у меня выходной!
UPD.
Итак, всё ещё о Гэбриеле Бирне.
Он всё ещё прекрасен, да.
Какой там Том Хидллстон ил Крис Хемсворт, вы вообще о чём?!
Вот Бирн - это да, это Актёр, это Мастерство, и в его случае я не просто так пишу всё это с большой буквы.
Он - Актёр.
Вообще, если отклониться от посвящённого обожанию и воспеванию поста, и вспомнить просто об экранизациях книг Дюма, то всё же лучшими из них я считаю русских "Трёх мушкетёров". И да, это лучший Атос из всех, какие были. Ну а может быть иначе, если его играл Вениамин Смехов? Боярский тоже неплох, но, имхо, для д'Артаньяна он уже тогда староват был. Поэтому идеальный д'Артаньян для меня это Крис О'Доннел из "Трёх мушкетёров" 1993 г. США.
Идеальный Арамис - незабвенный Джереми Айронс из французской экранизации"Человека в железной маске". Чертовски хорош, что и следовало от него ожидать. Хотя, по правде, в "Борджиа" он мне совсем не понравился, но это скорее не из-за уровня их актёрской игры, а из-за самого сериала, который и захочешь - не забудешь, благодаря чрезмерной, имхо опять же, обнажёнке.
Да, я приличный девочко, если я хочу порно, я смотрю порно, а в сериалах люблю героев и сюжет, а не героев и постель.
Поэтому старые экранизации я люблю и поныне. И пофиг на спецэффекты.