14:06

House M.D.

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
С этими дисками столько мороки! 4 раза их меняла, прежде чем смогла по человечески посмотреть первый сезон Хауса.
Это просто чудо!
Из разговора Хауса и Уилсона из серии с монашками:

- Наверное этого хочет Бог (В)
- Но я-то не хочу. (Х)
*Молится на чудо-доктора*:beg::beg::beg:
Подсчитала, что на все 5 сезонов уйдёт 1500 рэ. *Жаба давит* :bubu:
Думала, куплю 2-ой, посмотрю на выходных — счас! Озвучка оказалась фанатской! Больно надо! Я точно знаю, что Хауса по телеку показывали как минимум 2 сезона! Хочу в той же озвучке от Домашнего что и первый!

@темы: рекомендации, дурдом "Ромашка", диагноз обжалованию не подлежит, (c)inema, интересные вкусности

Комментарии
11.10.2009 в 14:15

Sorry kid, this is gonna have to wait…
О, Доктор Хаус:-D я смотрела первые серий семь первого сезона, потом что-то не до него было, а сейчас и подавно не посмотрю - с этим инетом столько мороки, то одно, то другое:hmm: Но сериал чудный и Хаус прелесть:evil:
11.10.2009 в 15:04

forget regret or life is yours to miss
Night mirror
Добро пожаловать в клуб Хаусоманов!
Заходи, распологайся - у нас можно достать пирожки, шоколадки, колу и викодин по самым низким ценам! :-D
11.10.2009 в 23:07

House M.D.
оообожаю)) все сезоны посмотрела) сейчас смотрю новый)))..по серии в неделю..это ужасно((
13.10.2009 в 02:54

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
АнтеЛеона
Но сериал чудный и Хаус прелесть:evil:
:friend: Злобный чувак. За то и люблю.:evil:
Tanger Belle
Заходи, распологайся - у нас можно достать пирожки, шоколадки, колу и викодин по самым низким ценам! :-D
:hookah: :smoker:
Гость
сейчас смотрю новый)))..по серии в неделю..это ужасно((
Ничего на свете хуже нету. Я вот мужаюсь и держусь. =)
13.10.2009 в 12:48

forget regret or life is yours to miss
Я вот мужаюсь и держусь. =)
Я тоже так делаю - он-гоинг сезоны никогда не смотрю. Смотрю когда доснимут, за один-два присеста.
А то от недели к недели ждать гораздо труднее для меня, чем так))
13.10.2009 в 12:57

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
мотрю когда доснимут, за один-два присеста. А то от недели к недели ждать гораздо труднее для меня, чем так))
Вот и я также поступаю. Хотя кто знает, будь у моего инета возможностей побольше, а у меня времени...:shuffle:
13.10.2009 в 13:13

forget regret or life is yours to miss
Night mirror
Вот и я также поступаю. Хотя кто знает, будь у моего инета возможностей побольше, а у меня времени...
Когда у меня оное есть - я его быстренько заполняю новым сериалом/фильмом/мангой/аниме/книгой :gigi:
Но на он-гоунги жесткое табу - а то вот с Реборном сцепилась и сча изнываю так хочу просмотр продолжить, но жду, пока серий достаточно не наберется.
О Ван Писе уже и говорить не за чем - мне без него ой, как тяяяяяжко...
13.10.2009 в 13:17

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Когда у меня оное есть - я его быстренько заполняю новым сериалом/фильмом/мангой/аниме/книгой :gigi:
Здравствуй, брат сестра :friend:
О Ван Писе уже и говорить не за чем - мне без него ой, как тяяяяяжко...
А нам его в магазины ток недавно завезли, буквально недели две назад. Думаю, покачать на пробу - попытаться внивнуть и влиться в ряды обожающих? :hmm: Вот скажи, чем он так всех затянул? Я его заочно ненавижу за то, что из-за него Курсник Дурную привычку не продолжает:susp:
13.10.2009 в 13:26

forget regret or life is yours to miss
А нам его в магазины ток недавно завезли, буквально недели две назад. Думаю, покачать на пробу - попытаться внивнуть и влиться в ряды обожающих?
Лично меня - героями. Это совершенно оболденные персонажи. Такие разные, колоритные, как живие люди.
И их отнашения зацепили даже больше, чем их приключения, которые к слову очень интересные и оригинальные)))
А слэш по Ван Пису я не читаю)) Никакой - даже Курсниковый. Сценки со слэшом в дурной привычке проматываю напрочь))
Ван Пис для меня слишком живое и родное, чтобы по нему слэш читать - оно им совершенно не нужно, у них и без того потресающие отнашения))
Кстати один из редких фандомов, где мне этого самого слэша не просто не хочется - но а вообще не верю. В абсолютно никакой, ну кроме как низкорейтингового флаффа типа "кто-то заболел, второй за ним ухоживает".
13.10.2009 в 13:30

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
А слэш по Ван Пису я не читаю)) Никакой - даже Курсниковый. Сценки со слэшом в дурной привычке проматываю напрочь))
Понравилось слово даже:gigi::gigi: Как её ценят!:beg::lol: Ну а сценки и проматывать можно, фики и без слэша хороши.
Я пыталась как-то мангу почитать - не осилила, аниме всё равно живее, мож и попробую. А то не порядок, до сих пор не знаю что такое Ван Пис и с чем его едят.=))
13.10.2009 в 13:39

forget regret or life is yours to miss
Я пыталась как-то мангу почитать - не осилила, аниме всё равно живее, мож и попробую. А то не порядок, до сих пор не знаю что такое Ван Пис и с чем его едят.=))
Обязательно попробуй - я сначала мангу прочесть тоже не смогла: рисовка слишком крывой показалось. А в начале красоту рисунка я ценила очень высоко.
Потом посмотрела аниме, где рисовка менее раздражала и через 2-3 арки влюбилась всем сердцем и безповоротно))
А сейчас и мангу читаю, и аниме смотрю и при этом каждый раз, когда арка кончается и я жду пока доснимут следующую - ужаснейшая ломка начинается))
Стоит Ван Пис полюбить, как разлюбить уже не сможешь))
Наоборот - с каждой новой аркой будешь влюбляться все сильнее))
13.10.2009 в 13:44

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
А в начале красоту рисунка я ценила очень высоко.
А я и сейчас ценить продолжаю. Но в целом, да и в общем тоже с доводами согласна. Надо бы глянуть. Чтобы потом читать фики слэш и понимать о чём идёт речь и кто там с кем.:-D:-D:-D
13.10.2009 в 13:54

forget regret or life is yours to miss
А я и сейчас ценить продолжаю. Но в целом, да и в общем тоже с доводами согласна. Надо бы глянуть.
Нет я тоже ценю, конечно! *Зря чтоли слюны пускаю на Хигури, Каори и Кламп??!*
Но у всех моих любимых мангак кроме красоты рисунка есть еще и динамика - вот ее на данное время я ценю выше красоты.
Вот у тех же Хигури и Каори эта самая динамика тоже на высшем уровне - выражения лица, глаз, жесты - у них все это отшлифовано до высшего уровня.
Но бывает же когда мангака так не может.
Вот в таких случаях - красивым статуям я предпочитаю кривоватую (но в случае ванписа - таки цепляющую, надо признать), но динамичную рисовку.
13.10.2009 в 13:59

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
*Зря чтоли слюны пускаю на Хигури, Каори и Кламп*
Ооо, не сыпь мне соль на раны, так всё перечитать хочется, что сил нет!
Только вот у тех же Хигури и Каори эта самая динамика тоже на высшем уровне - выражения лица, глаз, жесты - у них все это отшлифовано до высшего уровня.
Не просто до высшего уровня, они всё ещё продолжают совершенствоваться - вот что значит профессионализм! блин, сразу Кантареллу вспомнила, надо ждать и крепиться до 19-ого
А прордолжить осуждать Ван Пис надо будет после того как я его гляну - скоко там серий у этого монстра аниме?:gigi:
13.10.2009 в 14:07

forget regret or life is yours to miss
Не просто до высшего уровня, они всё ещё продолжают совершенствоваться - вот что значит профессионализм!
Вот-вот! Изменения к лучшему заменты в каждой новой работе!
блин, сразу Кантареллу вспомнила, надо ждать и крепиться до 19-ого
А разве они не доперевели все 10 томов? :hmm: А новых вроде бы не будет до выхода 11 тома на англисском языке. Или это я неправильно поняла? :duma:
Зато наверное будет продолжение Эсперанцы.
Правда просмотрив сканы я как-то даже разочаровалась немного.
История конечно интересная, но оригинальный четырехтомник и даже Галэкси на мой вгляд были лучше. :depr:
А прордолжить осуждать Ван Пис надо будет после того как я его гляну - скоко там серий у этого монстра аниме? :gigi:
На данное время в монстро-аниме 421 серий. И это еще не конец! :-D
Правда мангака говорил вроде, что скоро закончит.
Еще бы! У него там 56 том идет! Пора уже :gigi:
13.10.2009 в 14:13

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
А новых вроде бы не будет до выхода 11 тома на англисском языке. Или это я неправильно поняла? :duma:
Так всё равно же ждать. Скоро не скоро - не есть суть важно, главное что ждать прид1ётся в любом случае. А 19 какого конкретно месяца я не упоминала:gigi: Всё правильно: перевод приостановлен до выхода английской лицензии 11 тома. =(((
Зато наверное будет продолжение Эсперанцы.
Надеюсь, а то в прошлом месяце не было. Жалко, что 4-ой главы Комплекса ещё не будет, она в Японии ток 22-ого выйдет.
Правда просмотрив сканы я как-то даже разочаровалась немного.
:cens: Без спойлеров чур! Я что дальше будет не знаю и хочу полноценно этой прелестью насладиться! Даже если история и не ахти, то на шикарную графику посмотреть всё равно стоит.
На данное время в монстро-аниме 421 серий. И это еще не конец! :-D
Жжжють. :stop: У меня места на компе при всё желании не хватит.
13.10.2009 в 14:21

forget regret or life is yours to miss
Без спойлеров чур! Я что дальше будет не знаю и хочу полноценно этой прелестью насладиться! Даже если история и не ахти, то на шикарную графику посмотреть всё равно стоит.
А я и не спойлерю)) А историей насладишься гарантирую - она действительно очень хорошая *я на англисском читала несколько будущих глав, которые есть на жж-сообществе, исходя из того и говорю*, просто до оригинальной не дотягивает.
Впрочем, по-моему, оригинальная история Карата - второе самое лучшее, что у Хигури есть после Кантареллы, так, что ничего удивительного.
*А еще я тайно лелею надежду, что раз Кантареллу Хигури-сенсей все же продолжила, то потом возьмется и за продолжение Катласса. Правда понимаю, что надежда почти, что тщетная, да и если продолжит - скорее всего вторую версию, а мне первая больше нравится, но все равно! Очень хочется увидеть продолжение данной истории!*
Жжжють. :stop: У меня места на компе при всё желании не хватит.
Я потому и смотрю он-лайн на видео.мейл.ру... А то дейстивтельно, куда столько серий денешь-то))
Жалко, что 4-ой главы Комплекса ещё не будет, она в Японии ток 22-ого выйдет.
А я его пока не читаю, не смотря на то, что Маруе Кае вторая любимая мангака, специализирующаяся исключительно на яойной манге, после Айяно Ямане)) Не сомневаюсь, что история шикарна - но вот когда допереведут, тогда и прочитаю))
13.10.2009 в 14:25

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
*А еще я тайно лелею надежду, что раз Кантареллу Хигури-сенсей все же продолжила, то потом возьмется и за продолжение Катласса. Правда понимаю, что надежда почти, что тщетная, да и если продолжит - скорее всего вторую версию, а мне первая больше нравится, но все равно! Очень хочется увидеть продолжение данной истории!*
Да, Гатласс я тоже люблю. Первая это которая безяойная? :hmm:
А я его пока не читаю, не смотря на то, что Маруе Кае вторая любимая мангака, специализирующаяся исключительно на яойной манге, после Айяно Ямане)) Не сомневаюсь, что история шикарна - но вот когда допереведут, тогда и прочитаю))
Тогда - тсс. Но мне нравится и очень. Жду, конечно не также нетерпеливо как другие переводы Лерудрим, но всё же.
13.10.2009 в 14:38

forget regret or life is yours to miss
Да, Гатласс я тоже люблю. Первая это которая безяойная?
Не... В первом они успели переспать))
Проще говоря - первая это та, где мама младшего брата еще жива и находится в плену))
Правда, мне бы больше по душе пришло, будь там каноном не инцест, а Шрауд/Токимару...
Тогда - тсс. Но мне нравится и очень. Жду, конечно не также нетерпеливо как другие переводы Лерудрим, но всё же.
Буду иметь ввиду))
А так вообще - у Маруи удручающе мало работ((
13.10.2009 в 14:44

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Правда, мне бы больше по душе пришло, будь там каноном не инцест, а Шрауд/Токимару...
Да, да, ДА! :friend::friend::friend::friend:
А так вообще - у Маруи удручающе мало работ((
Да, с этим не поспоришь. У меня в её авторской папочке на компе :gigi: всего шесть яойных работ + 1 сёнен-айная. Toshishita no ryuugi мне всё равно из них нравится больше всего.:smirk:
13.10.2009 в 14:50

forget regret or life is yours to miss
Night mirror
Да, с этим не поспоришь. У меня в её авторской папочке на компе всего шесть яойных работ + 1 сёнен-айная.
А какая шестая?
У меня пять однотомников, включая историю про братьев, которую не читаю.
Или ты ввиду имеешь еще и экстра-истории, которые она на основе иллюстрированных ею же новелл создает?
14.10.2009 в 09:24

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Блин :susp:
Kimi Dake ni Focus - но она, насколько я помню, совместно с кем-то есчё.
Koi wa Keiyaku no Atode (Любовь по контракту)
Mitsuyaku (Секретное соглашение)
Onozomi no mamani (Как Вы пожелаете)
Shokoratye wa yuuwakusuru - сингл коротенькый.
Taiyou no Kikoushi (Солнечный аристократ) - кстати Аристократ мне из всех её работ нравится меньше всего.
Но это те, которые мне может периодически захотеть перечитать. А так их вробе бы чуток больше. :hmm:
14.10.2009 в 11:38

forget regret or life is yours to miss
Night mirror
Аааа)) Понятно))
У меня просто ее синглы-экстры в одной папке запиханы))
Ну... Аристократ мне понравился, но как-то поменьше Koi wa Keiyaku no Atode (понравились абсолютно все ваншоты - что странно!) и побольше Onozomi no mamani (тут последняя история не понравилась, про школьников. А первые двое - про мальчика и слугу и про любовный треугольник были хорошие)
А самая любимая работа - как раз Митсуяку.
Даже как-то жаль, что всего однотомник и не все про эти семьи рассказали.
Там столько тайн, что томиков на три как должно было хватить...
14.10.2009 в 11:42

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Даже как-то жаль, что всего однотомник и не все про эти семьи рассказали. Там столько тайн, что томиков на три как должно было хватить...
Это точно. Закончилось конечно сравнительно хорошо, но и в самом деле можно было бы побольше подробностей. Мне дядя понравился =))
14.10.2009 в 11:53

forget regret or life is yours to miss
Мне дядя понравился =))
Ога, очень колоритный перс! Я бы не отказалась узнать про его прошлое...
А еще про прошлое Хисаэ и Аяко - как познакомились, откуда вообще эта Хисаэ появилась и кто такая...
Ну и хэппи энд с возвращением парней))
Хотя да, сравнительный ХЭ мне по душе - как раз как я люблю - лучик надежды во тьме и уверенность, что раз предназначались друг другу, то обязательно будут вместе.
Эх... Хорошая очень история, да...
14.10.2009 в 12:04

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Ога, очень колоритный перс! Я бы не отказалась узнать про его прошлое...
Вот и я о том же толкую ;) Этакий мистер "загадка":thnk:
Хотя да, сравнительный ХЭ мне по душе - как раз как я люблю - лучик надежды во тьме
Эт я помню, мы в комментах к моему заказу по корзинке обсуждали. :gigi:
14.10.2009 в 12:20

forget regret or life is yours to miss
Вот и я о том же толкую Этакий мистер "загадка"
Вот бы еще иметь возможности разгадать...
14.10.2009 в 12:25

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Вот бы еще иметь возможности разгадать...
:weep2: Но нас оставили гадать самостоятельно....:depress:
14.10.2009 в 12:31

forget regret or life is yours to miss
:weep2: Но нас оставили гадать самостоятельно.... :depress:
Вот-вот, гадкие мангаки!!
14.10.2009 в 12:32

у каждого на пути свои океаны. Чтобы пересечь их нужна отвага. Это безрассудство? Может быть. Но разве можно уместить мечты в рамки?.. (с)
Непростительно! Ну низзя так обламывать щастье манго-зависимым русским дэйвочкам:lol::lol::lol:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail