понедельник, 28 июня 2010
О да, вот и он. Мой любимый миник по суперам. Это конечно не огроменные Хранители, но он написан в том стиле, который в последнее время мне так нравится и в котором я пишу "Хроники". Тапки, дамы и господа, прошу тапки!

Фандом: Supernatural
Автор: Светлячок
Бета: мы с Word`ом за долгие годы сотрудничества наконец поняли друг друга — я его совсем не слушаю и он не мешает мне работать.
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Дин, Джон и Сэмми. Плюс самая настоящая Тварь, выбравшаяся из самых глубоких глубин Ада только для того, чтобы навестить семейство Винчестеров. Вот так вот им повезло. По полной. Как всегда.
Жанр: action, drama, deathfic.
Отказ: они не мои. Какой кошмар!!
Аннотация: его не нужно приглашать внутрь, ибо он и сам может найти туда дорогу.
От автора: Вообще-то получилось не совсем то, что я изначально хотела, но пока в мои планы переписывание не входит, так что пусть всё останется как есть
Предупреждение: смерть персонажей.
Размер: мини.
Статус: закончен.
Незваный гость
Незваный гость
Дин не понимает, как и почему это происходит именно с ними. Видимо семейство Винчестеров пришлось не по нраву кому-то из небожителей. Такой вывод он делает даже не из того, что вся их жизнь – полное дерьмо, а из того, что Джон – папа! – вдруг отбрасывает от себя подошедшего что-то спросить Сэма в сторону, ни мало не заботясь о том, что тот может при этом сильно пораниться об угол стола.
Чашка с чаем и молоком летит на пол, рассыпается на десяток мелких осколков, а скатерть – ту, которую им подарила вполне симпатичная соседка, явно положившая глаз на самого старшего Винчестера – заливает светло-жёлтым – всё-таки в чашке было больше чая, чем молока – напитком.
Дин испуган не меньше Сэма, но в глазах семилетнего брата нет слёз, и он не паникует – только удивлённо вскидывает глаза на отца, глядя на него снизу вверх – с пола. Джон молчит и нож у него в руках дрожит.
...Этот день был хорошим, вернее он хорошо начинался. Была середина лета и они уже три месяца сидели на одном месте, и Дин, даже в свои неполные одиннадцать лет уже весьма ответственно относившийся к своим обязанностям, пока не видел никаких признаков того, что вскоре они вновь сорвутся с насиженного места.
Он и рад был бы сказать, что ждёт этого и будет рад – и ему бы даже удалось наверное убедительно соврать, но себя-то не обманешь: небольшой, но хороший дом, арендованный отцом на настоящие деньги, а не по фальшивой кредитке и приятная соседка из дома напротив, почти каждый день угощавшая их с Сэмом чем-нибудь вкусненьким. Дин рад был бы здесь остаться.
Солнце заливало небольшую, но уютную – не трудами Винчестеров – кухню светом и теплом, а цветущая за окнами сирень – слащавым и пряным запахом.
День был настолько хорош, что даже Джон смирил свой суровый нрав и, то и дело поглядывая на сыновей – не присматривая, а наблюдая, – тихо улыбался, выстругивая из деревянного бруска что-то, пока ещё очень отдалённо напоминавшее военный корабль.
Сидя за столом и бестолково болтая ногами, Сэм с нескрываемым восторгом и интересом заворожено наблюдает за уверенными, чётко выверенными движениями ножа по дереву.
Стоит Дину отвести взгляд и снова уткнуться в учебник физики, как Сэм встаёт – спрыгивает со стула и подходит ближе к отцу. На лице – всё прежний интерес и Джон улыбается, поощряя любопытство младшего сына. Дин усиленно зубрит, хотя на самом деле и продолжает надеяться, что и на завтрашней контрольной, как и на предыдущих ему элементарно повезёт списать. Жаль только, что в жизни всё не так просто.
Дин слишком занят учёбой, поэтому сам он не видит, что происходит в следующий момент. Просто слышит вдруг оборвавшееся на миг дыхание отца, а потом вскрик Сэма и грохот, с которым тот падает на пол.
О физике он забывает сразу же, учебник он даже не откладывает, а отбрасывает, задев локтём и тот, проехав по столу, нарушает военное построение солдатиков Сэма, кривовато выстроившихся в ряд на столе. К чёрту военных.
- Папа, ты что?! – испуганно кричит Дин, подбегая к брату и заглядывая ему в лицо. Тот не плачет – смотрит. Дин тоже смотрит, и не знает, кто здесь больше напуган – Джон или он сам.
- Папа? – Джон бледен, как свежий мертвец из могилы, которую они две недели назад раскапывали. – Пап? Сэмми? – с его семейством точно что-то не так, глядят друг на друга как будто восьмое чудо света увидели. Сэм всё ещё не в курсе оборотной стороны их жизни и истинной причины их постоянных переездов, но сейчас именно Дин чувствует себя единственным нормальным человеком в этом доме.
- Всё в порядке, Дин, – наконец произносит Джон. Нож он не выпускает из рук, но держит при этом его так, будто сам боится. – Возьми игрушки и свой учебник и отведи брата в вашу комнату. Побудьте пока там.
- Есть, сэр, – уже привычно рапортует Дин, быстро сгребая со стола солдатиков и сваливая их на подставленный для этого учебник. Сэмми оглядывается на отца, но слушается – время споров ещё не пришло, а сегодня он и так слишком напуган, чтобы возражать ему.
Сердце частит, заходится стуком как бешеное, и Джон наконец откладывает нож в сторону – он и забыл, что всё ещё держал его в руках. Он даже не помнит о чём говорил с Дином, перед глазами до сих пор стоит картина склонившегося над его ножом Сэма. Слишком низко. Слишком близко.
Джон остервенело вытирает руки, – на которых ему всё ещё чудится, лишь чудом не пролившаяся кровь Сэма, – замызганным полотенцем, встаёт и идёт к холодильнику.
До самого вечера он пьёт.
* * *
Он входит тихо, бесшумно – как учили. Также тихо, босиком, мягко ступая с носка на пятку, поднимается вверх по деревянной лестнице – туда, где комнаты, туда, где люди.
Мягкая ковровая дорожка заглушает шаги.
Дверь не скрипит – не выдаёт его присутствия, также как и дыхание. Его здесь нет. Просто нет. Есть лишь спящий в кровати человек, охотник, пока ещё не чувствующий его присутствия, и от него его отделяет лишь порог и несколько шагов. А этого так мало, и он, оттягивая развязку и предвкушая её, медлит, прежде чем сделать первый шаг.
Того как только что карие глаза мальчика заливает вязкая чернота уже никто не видит, а в следующий миг Сэм – милый мальчик Сэмми, сын охотника, – совершенно не обращая внимания на защитную дорожку из соли вдоль порога комнаты, спокойно проходит внутрь.
Хотя нет, посреди ночи проснувшись от звука шлёпающих по полу босых детских ступней всего за пару секунд до того как к его горлу прижимается острый клинок, Джон Винчестер успевает заметить нечеловеческий взгляд сына. Из соседней комнаты не доносится ни звука, а ТВАРЬ, что поселилась в теле его Сэма с глумливой ухмылкой на детском лице, молча глядит на приподнявшегося на локтях мужчину. О том, что стало с Дином, Джон предпочитает не думать – он и так знает, что там – за тонкой стенкой, разделявшей детскую и спальню, лежит ТЕЛО его старшего сына.
Сэм улыбается. Нож сильнее давит на незащищённую шею, по которой тут же начинает струиться тонкий ручеёк горячей крови. Джон не успевает – катастрофически не успевает – отпихнуть от себя адскую тварь. Не успевает он и спасти сына. Сэм улыбается – мягко, как сегодня утром, когда сам чуть не подставил свою шею его ножу.
Благословенная темнота ночи и тело сына на ковре...
Он один.
@темы:
супернатуралы,
диагноз обжалованию не подлежит,
галлюциноген, или отпусти меня, чудо-трава!,
кактус редкостно колючий,
мой фанфикшен
Tani4