



Название: "Список".
Автор: Светлячок
Бета: Koryuu

Рейтинг: G
Пейринг: Дин, Сэм, Кас, Джо и Эллен, а ещё таинственный и прежде никому не ведомый СПИСОК.
Жанр: стёб, drama, humor (сомнительный и не смешной). Не, это не йумор, это аффтор всё же чегой-то накурился.

Предупреждение: AU (Эш жив, а Апокалипсис на носу), Кас/Джо (поползновения со стороны последней).
Отказ: (с)
Аннотация: "А чем мы хуже?" - собравшись в баре, подумали как-то представительницы сильного слабого пола, и родился ОН. Что будет, если вдруг выяснится, что у охотниц на нечисть есть свой ответ рейтингу журнала “The Forbes"? И что будет, если о нём пронюхают Сэм и Дин? И каким боком во всём этом замешан ангел Господень Кастиэль?
Размер: сильно-сильно мини.
Статус: закончен, ловятся блохи и вносятся конечные правки в сюжет.
Список
– Это, – веселясь, торжественно произнесла хозяйская дочка, – наш ответ рейтингу журнала «Forbes». Наш охотничий ТОП-100.
– Заткнись, Сэм! – рявкнул Дин на ухахатывающегося за спиной мелкого братца, а когда обернулся проверить, тот усердно выполнял приказ. Только губы кривились в безуспешно сдерживаемой улыбке, да ещё сощуренные глаза подсказывали, что сегодняшний день Дин забудет не скоро – его, Сэма, стараниями: тот, увы, тоже видел список, причём даже раньше самого Дина. Будь иначе, и Винчестер сделал бы всё, чтобы помешать тому взглянуть на этот грёбаный ТОП-100, который грозил стать причиной многих бед и шуток.
– Я вижу, что это, тут написано, – съязвил Дин, испепеляя взглядом злополучный лист формата А4, висевший на самом видном месте бара Эллен. И какого чёрта они его туда повесили?..
Дин был весьма мстителен в том, что касалось его чести и честолюбия – просто у других не было возможности узнать об этом, а нечисть после смерти уже никому из живых поведать о том не могла, поэтому, если Эллен не согласится его убрать, он был твёрдо намерен изничтожить злополучный список. По крайней мере, в качестве мишени для ножей он точно будет в самый раз. А что? В самый раз. Пункт первый – 50 очков, пункт второй – 45, пункт шестой – 35, пункт двенадцатый – пять очков соответственно.
– И вообще, кто его составлял? – с каждым взглядом и с каждой всё более невинно-понимающей улыбкой Сэма Дин ярился всё сильнее и сильнее.
В итоге его возмущённые вопли разбудили пребывающего в мире кокаиновых грёз Эша. Но тот, после нескольких попыток донести до него причины диновых воплей, глянул на рейтинг и, гордо выпрямившись, прошествовал к бару, где присоединился к Сэму, который просто наслаждался зрелищем со стороны, полностью абстрагировавшись от творившегося произвола. По крайней мере так заявлял Дин. Но это было до того, как Эш, прихватив с собой халявную бутылку пива и ободряюще хлопнув его по плечу, завалился досыпать на бильярдный стол, а Дин, вдруг обвиняющее ткнув пальцем в строчку ниже, вышел на новый круг.
– И почему это Сэм на четвёртом месте, а я, – в звенящий от возмущения голос добавились оскорблённые нотки, – а я на шестом?
В самом деле, они оба были красавчиками, но Дин даже помыслить не мог, что однажды мелкий Сэмми его обойдёт. Какой удар по самолюбию. Для Дина – как контрольный выстрел в голову. Сэм уронил голову на руки с обречённым тихим стоном – лишь бы не привлечь к себе внимание брата. Ну-ну, удачи.
Попытка не удалась.
– Это нечестно! Сэм, скажи им! – повернувшись в его сторону, категорично потребовал Дин. – На твоём месте должен быть я!
Сэму посчастливилось не подавиться воздухом, захлебнувшись возмущением. Вместо этого он фыркнул, скрывая собственное торжество.
– С чего бы это? – самодовольно ухмыльнулся он, растянувшись в улыбке. – Смирись, Дин, я популярен.
– Да потому что я симпатичнее! И почему я вообще на шестом месте, и кто этот Кэти Смит?! Я о нём впервые слышу! – продолжил возмущаться Дин, в доказательство своей серьёзности отмахнувшись от предложенного пива. Нонсенс.
Ураган по имени Дин Винчестер продолжал бушевать, требуя возмездия. Сэм отстранённо подумал, что надо будет на досуге звякнуть Кэту и предупредить о возможной угрозе. Кажется, тот и впрямь был в опасности. Так, стоп. Ну-ка...
– Что значит, ты симпатичнее? – прищурился он. – Хочешь сказать, я такой урод, что мне самое место на шестом?
А вот теперь упс.
Сэм мысленно отвесил себе затрещину. Сам же и подлил масла в огонь вместо того, чтобы воспользоваться огнетушителем.
– Да от тебя без ума только старушки да всякие монстры. То ли дело я, кому достаются все самые горячие цыпочки, – почти дружелюбно рассмеявшись, поучительно произнёс Дин, сверкая глазами. Злился.
– Но это ещё ладно, чёрт с ним, это я могу понять. Вы мне лучше скажите, – вновь вернулся он к Джо. Эллен возилась со стаканами, не обращая внимания на цирк в своём баре. – Вы мне скажите, как Эш оказался в этом вашем списке почти сразу после меня? И почему в рейтинге есть Кас? Он же даже не охотник, – указующий перст уткнулся в безмятежно скучающего у окна ангела Господня. Будь на месте Каса Сэм, тот бы поспешил смыться сразу на седьмое небо к себе на историческую родину – короче, как можно дальше, и ни за что не являлся бы на зов Дина пару часов. Но ангел угрозы не чувствовал – только смотрел. Смотрел. И смотрел. Пока направленное на него возмущение Дина не угасло на корню. Старший Винчестер смущённо отвернулся, запустив пятерню в короткий ежик.
– М, ну да, хм, точно.
– Дин, – неожиданно окликнула его смилостивившаяся Эллен, отставив наконец давно чистый стакан и перегнувшись через стойку. – Мы охотники, и женщин среди нас не так уж и много, как думаешь, все они подходят под описание горячих цыпочек? – усмехнулась она в ответ на расширившиеся в понимании глаза. Лицо Дина светлело буквально с каждым её словом. Своего пика его торжество достигло в тот момент, когда, повернувшись к Сэму, он продемонстрировал тому уже гордо вскинутый подбородок и грудь колесом.
– А Эш шестнадцатый за свои заслуги, – тихим шёпотом просветила братьев Джо, опередив мать. – Ты хоть представляешь, что было бы, если бы он не оказался в списке или попал бы в самый конец?
Сэм кивнул. Лучше хиппующий гений, чем укуренный гений в депрессии.
- И вообще, ну ты сравни – шестой и шестнадцатый! Где тут твоё «сразу»?
- Я сказал «почти сразу», - угрюмо уточнил Дин. – И вообще, я шестой! А он аж шестнадцатый! Это несправедливо! Между нами расстояние как между небом и землей!
Джо от него просто отмахнулась, опасливо покосившись на похрапывающего на столе Эша. Она очень надеялась, что тот не слышал слов Дина. Гений, оскорблённый в лучших чувствах, куда страшнее гения укуренного в депрессии. Сэм надеялся тоже.
- Заткнись, Дин.
– А как же Кас?
Тут даже ответа не понадобилось.
Джо растаяла вмиг, впившись взглядом в не принимающего участия в разговоре ангела.
– Взяточник, – вполне уже миролюбиво прокомментировал Дин, проследив за её взглядом и чуть было не растаяв за компанию.
– Ну вот, пострадал за правду я один, – поделившись с Эллен, тихо пробормотал Сэм, вызвав у неё по-матерински мягкую улыбку, которую прежде от неё видели лишь дочь и муж.
– Удачи на охоте, парни, – пожелала она, но твёрдо покачала головой, когда, прежде чем выйти из бара, Дин потребовал: – А список всё равно спрячьте. А ещё лучше – сожгите!
– Спасибо, – одними губами обозначил Сэм, прежде чем выскользнуть из бара вслед за пышущим недовольством братом.
Эллен и Джо – обе охотницы, одна вынужденная, а другая жаждущая этого, – едва ли не махали им вслед до тех пор, пока со двора до них не донёсся скрип покрышек и треск гравия под колёсами Импалы.
А Кастиэль продолжил укоризненно взирать на почему-то расстроивший Дина список, не признаваясь даже самому себе, что впервые познал ещё одно человеческое чувство.
Вторая, пусть и не заслуженная строчка ему явно льстила, окрашивая бледные щёки румянцем. И только ощутив на себе внимательный взгляд Эллен Харвелл, ангел Господень поспешил последовать примеру братьев Винчестеров, исчезнув с лёгким шелестом невидимых крыльев.
...В тот судьбоносный день Джо была единственной, кто обратил внимание на неприкаянно устроившегося в самом далёком уголке бара невысокого мужчину в сером плаще. Кастиэль не подавал признаков жизни и сидел с таким видом, будто весь мир вымер, а он один стоит на пепелище. В свете близящегося Армагеддона сравнение было не столь уж нелепо. В общем, Кас выглядел как обычно, и Джо и сама не знала, что заставило её тогда подойти к ангелу.
Как бы то ни было, всё решилось в тот момент, когда перед ним была поставлена первая рюмка текилы, а Эллен лично начала приобщать ангела к особенностям человеческой жизни.
– ...Ну а Фрейд? С ним тоже кто-то из ваших пообщался? Ну не мог он сам такую муть придумать, – наседала потом, упорствуя в своём любопытстве, Джо.
Кастиэль хоть по сути своей и был в прямом смысле слова божьей тварью, и алкоголь был над ним не властен, но, видимо, он отпустил все тормоза, потому что где-то после двадцатой стопки глаза у него как-то по-особенному заблестели и даже аккуратная шевелюра начала безнадёжно топорщиться.
Забавно, если людей выпивка превращает в животных, то ангел внезапно стал человечным. Интересная аналогия.
– М, нет, – мотнул головой Кастиэль, скользя рассредоточенным взглядом по лицу Джо. – Но у нас поговаривают, что к нему пару раз наведывался Габриель, прежде чем окончательно исчезнуть.
Рядом что-то страдальчески простонала Эллен, отключившаяся ещё где-то в середине попытки перепить никак не пьянеющего ангела. «Дохлый номер, мам».
С некоторым трудом сфокусировавшись – такое забавное ощущение проплывающего куда-то мира – на человеке напротив, тот было потянулся к её лбу, но Джо уверенно перехватила его руку.
– Не надо. Пусть спит, – тихо попросила охотница и ослабила хватку, когда ангел осоловело кивнул.
Пьяный ангел Господень здесь, в их баре, с полными недоумения синими глазищами – на такую картину можно было любоваться до бесконечности. Эллен многое пропускала.
Кастиэль не знал, но именно в тот момент он прочно занял второе место несуществующего пока рейтинга, смертельно оскорбив вверенного ему человека.
...В следующий раз Кастиэль появился в «Доме у дороги» две недели спустя в компании вездесущих Винчестеров.
Так у Джо появилась возможность сравнить.
Но Дину лучше об этом было не знать.
Их новая встреча произошла нескоро: Винчестеры мотались по штату туда-сюда, будто поставив себе целью изничтожить всю нечисть на Западе – так рьяно они не охотились даже в последний год Дина до того, как за тем пришли адские псы. Ну а Кас почтовым голубком летал за ними.
Снова они заявились только несколько месяцев спустя. Джо тогда была в подсобке, а когда вернулась, Винчестеры и их ручной ангел уже сидели у барной стойки. Дин постоянно встряхивал плечом, пробуя двигать правой рукой, а Сэм то и дело тянулся пощупать идеально гладкую кожу на щеке, из чего младшая Харвелл сделала вывод, что они были ранены, а Кас их только что исцелил. Вот они и дёргались, проверяя.
Когда Эш решился-таки явить свой гений миру и, немного протрезвев, выбраться из своей комнаты, братья углубились в его псевдонаучные, но всегда верные выкладки, а Кастиэль остался сидеть в одиночестве, с явственным интересом на лице пролистывая измятые страницы.
Но прежде чем Джо, слишком занятая обслуживанием столиков – неожиданный наплыв посетителей, успела подойти и поинтересоваться, что тот читает, её опередила Эллен. Джо только удалось заметить, как у матери разве что глаза на лоб не полезли, когда та увидела, что так увлечённо читает Кас, а уже в следующее мгновение она, размахивая пёстрым журналом, что-то громко выговаривала Дину, указывая пальцем в сторону недоумевающего Кастиэля.
Джо показалось, будто она услышала «...его развращать».
Дин усмехался и пожимал плечами.
Так ангел Господень узнал о том, что такое «Playboy», а у Джо в голове появилась первая смутная идея, и отсчёт пошёл.
На том история ТОП-100 не закончилась, хотя никто из тех, кому было известно о его существовании, не знал, что стало с ним после смерти Эллен и Джо. Возможно, его сберёг Эш, потому что снова список охотников всплыл лишь через четыре года, каким-то образом пройдя длинный путь до того, как попал в руки Дина Винчестера.
К тому времени большинство охотников уже были мертвы – в том числе и Кэти Смит, и Дин лично вычеркнул из него ещё четыре имени.
Сэм. Дин. Эш. Кас.
И больше не осталось никого.
А список он сжёг.
Но до этого было ещё целых четыре года, а тогда, всё в том же 2010-ом, оставив Дина и его брата Сэма беззлобно переругиваться, Кастиэль удалился в одиночестве, рассчитывая предпринять ещё одну попытку достучаться до Господа и испросить откровения. Отец как обычно не отвечал – то ли не слышал, то ли игнорировал своего ослушавшегося сына, но почему-то именно сегодня в его молчании Кастиэлю слышалось осуждающее веселье.
@настроение:
@темы: дурдом "Ромашка", супернатуралы, я стою на поле, вокруг меня трава и я её курю, бредни фаната влюблённого, неизлечимого, мой фанфикшен
Текстик маленький, так что займусь им часа через четыре, когда опять домой вернусь =) Было бы удобней, если бы ты выслала его мне на почту =)
Это что значит?
Ot of character — не в характера, то есть персонаж ведёт себя не так, как принято в каноне.
Ты об этом хотела сказать в предупреждении? =)
Уже поздно
ЗЫ: Самое убедительное в аргументе "ощутите отсутствие беты" это сделать ошибку в имени беты
*высланного не дождался, скопировал из соо*
Ну и правильно сделал. Я двое суток в почту свою войти не могла из-за какого-то глюка мэйл.ру. Счастливая и добрая была после этого...
Самое убедительное в аргументе "ощутите отсутствие беты" это сделать ошибку в имени беты
Во бля... Как увидела - подавилась.